Вопросы и ответы
Оплата и доставка
Как мы доставляем товары по территории Украины?
Мы делаем адресную доставку своих товаров, по всей территории Украины, за исключением АР Крым, а также части оккупированного Донбасса (это Донецкая и Луганская область). Делаем доставку «Новой почтой», «Ночным экспрессом», «Интайм» и делаем адресную доставку – собственным транспортом, согласно рыночных тарифов.
Каким способом я могу оплатить свой товар?
На сегодняшний день доступны такие варианты оплаты:
- наличный расчёт при адресной доставке;
- безналичная оплата на расчётный счёт;
- оплата картами Visa и MasterCard
Как доставляются товары по г.Киеву и Киевской обл.
Доставка в г.Киеве, при сумме заказа выше 2500 грн -бесплатная.
Кроме громоздких товаров из категории: Беседки, Лестницы, Растения, Саженцы, Деревья, Балюстрады, Фонтаны, Скульптуры, Качели, Мебель из ротанга. Все эти товары имеют достаточно большой объем и вес, курьерская доставка здесь бессильна. Потому здесь будет действовать – адресная доставка нашим транспортом, согласно рыночных цен по г.Киеву. Мы с вами согласовуем стоимость доставки, до её выполнения, а потом только доставляем.
Для вас курьер продемонстрирует комплектность товара и его функциональность. Выдаст чек, оформит гарантийный талон и все необходимые документы – если таковы необходимы;
Время доставки: с понедельника по пятницу: с 8:00 до 21:00;
- суббота - выходной (в редких случаях, по договорённости) — с 10:00 до 12:00;
- воскресенье – выходной день для доставки;
Доставка товаров по Украине?
Осуществляем популярными службами доставки:
- Новая Почта, Ночной экспресс, Интайм
- Точки выдачи в областных и районных центрах
Также доставляем громоздкие товары – собственным автотранспортом, по рыночной стоимости. По стоимости уточняйте и согласуйте ваш тариф – ещё до начала доставки.
Можно ли приехать к вам в офис?
Да, можно – мы находимся по адресу:
г. Киев, Киево-Святошинский р-н, ЖК «София» ул. Мира, 7
У нас вы сможете посмотреть на товары вживую, пощупать их руками, задать необходимые вопросы. Желательно предварительно созвониться и узнать о наличии товара в магазине, и если вдруг его не будет, то возможно до вашего приезда – мы сможем вам его подвезти.
Как можно оплатить заказ наличными?
Да, у вас будет такая возможность. В качестве подтверждения покупки, мы выдадим вам чек на ваш товар. Оплату принимаем – только в национальной валюте.
Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?
Вы можете сделать оплату банковским переводом либо при помощи платежной карты Visa или MasterCard любого Украинского банка. Для этого вам нужно позвонить к нам в офис, или написать нам на почту, мы отправим Вам счет-фактуру на электронную почту. Мы плательщики единого налога 5%, работаем по Третей форме, без НДС.
Когда вы получаете товар, то вам выдают:
- товарный чек;
- гарантийный талон;
- расходную накладную.
Оплата заказов картой Visa и MasterCard, осуществляется - только при оформлении покупки через наш сайт
Какие документы нужны на получение товара, оплаченного по безналичным способом?
Частным лицам: - паспорт.
Юридическим лицам и ФОП: - доверенность, оформленная на предъявителя
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).
Без доверенности товар может получить только директор предприятия, с заверением расходной накладной круглой печатью своего предприятия;
Можно ли оплатить товары банковской картой?
Да, есть такая возможность, оплачивать заказы онлайн любой картой Visa или MasterCard любого банка без комиссии.
Как это сделать?
при оформлении товаров на сайте, Вам нужно будет выбрать способ оплаты онлайн. В графе "Оплата" выбираете «Visa/MasterCard». После чего Вас переадресует на страницу онлайн безопасных платежей ПриватБанк, где Вы будете иметь возможность подтвердить свою оплату.
Помните, что получить оплаченный товар через платёжную карту, может только тот человек, на ФИО которого будет куплен и оформлен заказ, поэтому при получении товара - обязательно необходимо иметь при себе паспорт.
Гарантия на товар
На какие товары вы получаете гарантию?
На товары купленные в нашем интернет магазине.
Гарантию предоставляем на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от группы товаров и правил фирмы производителя.
Гарантийный срок указан в карточке товара на нашем сайте. Подтверждает гарантию - наш гарантийный талон от производителя, или гарантийный талон магазина «Дакора» — все для людей сделанное в Украине.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов на своём товаре, при его получении и перед тем как поставить подпись в документах. (комплектность определяйте согласно описанию изделия).
Куда обращаться по гарантийным случаям?
Нужно звонить к нам в офис и мы дадим вам всю необходимую информацию, согласно конкретного товара. Гарантийные обязательства может нести наш интернет магазин или предприятие-партнёр нашего интернет магазина.
Для получения обслуживания по гарантии, вам необходимо иметь товарный чек с датой вашей покупки, упаковку товара (если такова предусмотрена) – договор, если ваш товар стоял более 300 у.е за изделие. Все товары стоимостью более 300 у.е – мы реализуем согласно договоров, чеков, расходных накладных или актов выполненных работ.
Пожалуйста, чеки сохраняйте в течение всего срока эксплуатации наших товаров.
Можно ли вернуть или обменять купленный товар?
Вы можете вернуть или обменять купленный товар в 14 дневный срок от даты вашей покупки.
Вам это право даёт «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь пожалуйста в следующем:
- товар, не был в использовании, на нём нет сколов, царапин, потёртости, видимых повреждений;
- товар абсолютно укомплектован, на нём не нарушена упаковка (полностью запечатан);
- сохранены все заводские маркировки и обозначения.
Оформить заявку на возврат можно на странице http://service.dakora.com.ua/
Как сделать обмен или возврат товара?
Обменять свой товар или вернуть за него деньги, вы можете на нашем логистическом отделе.
Адрес логистического отдела:
Киево-Святошинский р-н, г.Вишневое, ул. Киевская, 40
c понедельника по пятницу с 12-00 до 16-00.
При возврате товара, вам необходимо иметь: чек, расходную накладную, гарантийный талон и личный паспорт.
Мы сможем вернуть вам ваши деньги в день возврата товара или, если в кассе отсутствуют деньги – то не позднее, чем через 7 рабочих дней, с момента возврата нам товара.
Доставка к нашему логистическому центру на обмен или на возврат - осуществляется за счёт клиента (покупателя).
Когда гарантия не предоставляется покупателю?
«Дакора центр» откажет в гарантийном обслуживании если:
- есть механические дефекты (повреждения), возникшие за счёт умышленного или неосторожного использования покупателем или третьим лицом;
- нарушены правила эксплуатации, изложенные в сопровождающих документах;
- была попытка самовольного ремонта, вскрытия;
- неправильно выписан талон на гарантию;
- нет документов подтверждающих покупку товара в интернет магазине «Дакора» (чек, договор, гарантийный талон).
Гарантийные обязательства не поддерживаются в следующих случаях:
- естественный износ товара;
- случайное повреждение, которое было нанесено клиентом, возникшие от небрежного отношения к товару. (залитое жидкостью, запылено, приклеивание сторонних предметов и т. п.);
- повреждения причинённые в результате стихийного бедствия (аномального природного явления);
- повреждения, связанные с использованием товара не по его назначению, либо с нарушены правила хранения и эксплуатации товара.
Вопросы и ответы
Какой график работы вашей фирмы?
Как мы работаем:
Call-центр: с понедельника —по пятницу: с 8-00 до 21-00;
- суббота: с 10-00 до 19-00;
- воскресенье: с 10-00 до 18-00.
Офис в г. Киев, Киево-Святошинский р-н, ЖК София,
ул. Мира,7
- понедельник — пятница: с 10-00 до 21-00;
- суббота: с 10-00 до 14-00;
- воскресенье: выходной.
Если на сайте указано – что нет в наличии? Как можно заказать данный товар?
Вы у нас на сайте оставляете заявку, в виде электронного письма, и как только данный товар появиться у нас на складе, мы сразу вас уведомим – телефонным звонком.
Регистрация на сайте – есть ли от неё польза?
Регистрация на сайте позволит вам:
- в любой момент видить всю историю своих покупок;
- на электронную почту получать, поступление новинок;
- быть в курсе всех скидок и распродаж, что будет проводить «Дакора – центр»
Вашим логином для входа на сайт, есть адрес электронной почты.
Как я могу отменить свой заказ?
Для этого вам нужно позвонить по нашему телефону (068) 386-41-19 и сообщить о принятом вами решении.
Что вам делать – если оплаченный вами товар, не доставлен к вам по указанному адресу?
Нужно позвонить к нам в офис (068) 386-41-19 и прояснить все моменты с оператором. Возможно вы что то не до заполнили или возможно есть какая то другая причина. В любом случае – все эти моменты необходимо выяснить и согласовать.
Какая у меня будет гарантия, что когда я оплатил товар, то смогу его получить?
Вы будете иметь на руках два документа: Счёт-фактура на товар, и документ об оплате (его вам выдаст банк во время оплаты). С этого момента у нас перед вами возникает долговое обязательство, которое мы можем погасить, только тогда, когда вы подпишите накладную, которую вам привезёт наш курьер.
Вы будете иметь все документы, которые дают вам законное право на приобретение своего товара. Эти документы вы можете подать в суд или в общество «Защиты прав потребителя». Данных документов – будет достаточно, что бы доказать право своей собственности на данный товар.
Какой лес мы используем для производства своих товаров:
На все изделия из дерева, мы имеем сертификаты происхождения леса, где он вырос, где его перерабатывали.
У нас нет одного места, где мы покупаем лес для своего производства. Это связано с разными факторами:
- на пилорамах, не всегда есть лес в наличии;
- есть лес в наличии, но ещё какое то время будет находится в сушке;
- нет леса надлежащего качества, которое необходимо для нашего производства;
Для детских деревянных игрушек – это в основном лес из Полтавской области, пгт. Шишаки.
Для производства своих товаров, мы используем лес, который прошёл камерную сушку, его влажность составляет 8-12%.
В очень редких случаях, мы используем «зимний лес» высушенный естественным путём - лес из свежепила. Все эти моменты мы с вами оговариваем при оформлении заказа.