Гарантия

Гарантия на товар

 

                  На какие товары вы получаете гарантию?

      

На почти все товары, купленные в нашем интернет магазине.

Гарантию предоставляем на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от группы товаров и правил фирмы производителя.

 

Гарантийный срок указан в карточке товара на нашем сайте. Подтверждает гарантию - наш гарантийный талон от производителя, или гарантийный талон магазина «Дакора» — все для людей, сделанное в Украине.


 

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов на своём товаре, при его получении и перед тем как поставить подпись в документах. (комплектность определяйте согласно описанию изделия).






                  Куда обращаться по гарантийным случаям?

Вам нужно позвонить к нам в офис, мы дадим вам всю необходимую информацию, согласно конкретного товара. Гарантийные обязательства - может нести наш интернет магазин, или предприятие-партнёр нашего интернет магазина.

      

Для получения обслуживания по гарантии, вам необходимо иметь: товарный чек с датой вашей покупки, упаковку товара (если такова предусмотрена) – договор, если ваш товар стоял более 300 у.е за изделие. Все товары стоимостью более 300 у.е – мы реализуем согласно договоров, чеков, расходных накладных или актов выполненных работ.

       

                  Пожалуйста, чеки сохраняйте в течение всего срока эксплуатации наших товаров.


     




                  Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

      

     Вы можете вернуть или обменять купленный товар в 14ти дневный срок, от даты вашей покупки.

 

     Вам это право даёт «Закон о защите прав потребителя».

 

     Чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь пожалуйста в следующем:

 

     - товар, не был в использовании, на нём нет сколов, царапин, потёртости, видимых повреждений;

     - товар абсолютно укомплектован, на нём не нарушена упаковка (полностью запечатан);

     - сохранены все заводские (производственные) маркировки и обозначения. 


      

     Оформить заявку на возврат можно на странице http://service.dakora.com.ua/

 

В каких случаях нельзя вернуть или обменять товары?

 

Если товары (изделия), были сделаны по индивидуальному заказу, чисто под Ваш интерьер, цвет, участок или размер.

 

У нас это могут быть следующие группы:

 

- беседки деревянные или кованные

- деревянные лестницы

- деревянные качели

- перголы, навесы, декоры

 

 

      

                  Как сделать обмен или возврат товара?

      

     Обменять свой товар или вернуть за него деньги, вы можете на нашем логистическом отделе, предварительно согласовав все по телефону, со старшим менеджером отдела продаж.

 

     Адрес логистического отдела:

Киево-Святошинский р-н, г.Вишневое, ул. Киевская, 40

c понедельника по пятницу с 12-00 до 16-00.

 

     При возврате товара, вам необходимо иметь: чек, расходную накладную, гарантийный талон и личный паспорт.

     Мы сможем вернуть вам ваши деньги в день возврата товара или, если в кассе отсутствуют деньги – то не позднее, чем через 7 рабочих дней, с момента возврата нам товара.


      

     Доставка к нашему логистическому центру на обмен или на возврат - осуществляется за счёт клиента (покупателя).

     



                 

                  Когда гарантия не предоставляется покупателю?

 

      

     «Дакора центр» откажет в гарантийном обслуживании если:

      

 - есть механические дефекты (повреждения), возникшие за счёт умышленного или неосторожного использования покупателем или третьим лицом;

- нарушены правила эксплуатации, изложенные в сопровождающих документах;

- была попытка самовольного ремонта, вскрытия;

- неправильно выписан талон на гарантию;

- нет документов подтверждающих покупку товара в интернет магазине «Дакора» (чек, договор, гарантийный талон).

      

                  Гарантийные обязательства не поддерживаются в следующих случаях:

 

- естественный износ товара;

- случайное повреждение, которое было нанесено клиентом, возникшие от небрежного отношения к товару. (залитое жидкостью, запылено, приклеивание сторонних предметов и т. п.);

 - повреждения причинённые в результате стихийного бедствия (аномального природного явления);  

 - повреждения, связанные с использованием товара не по его назначению, либо с нарушены правила хранения и эксплуатации товара.